Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Вы можете отыскать множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 900 - 2000 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.03.2024