Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Учитывайте то, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.08.2025